суббота, 21 ноября 2009 г.

Создание вечернего образа

Каждая женщина уникальна, поэтому создание вечернего образа – это процесс всегда сугубо индивидуальный. Нет двух одинаковых платьев, которые бы одинаково украсили двух разных женщин. Поэтому каждая наша вещь изготовлена в единственном экземпляре.
Романтический ужин, торжественный вечер, бизнес-мероприятие, презентация, выпускной….. всегда нужна она, маленькая и при этом вместительная вечерняя сумочка, которая подходила бы к наряду и соответствовала уровню мероприятия.
Я, как создатель этой студии, женщина, мама, жена не люблю массового производства, мое мнение оно лишает вещи своей истории, души. Вещь, выполненная в ручную, с использованием старинных технологий, украшенная узором, необыкновенной красоты, абсолютно по-другому носится. Самое главное - вещь идеально сидит на своей хозяйке, подчеркивая все ее достоинства.
Ведь очень часто говорят: «Боже, я видела такое потрясающее платье!», - « Да? А что за женщина в нем была?», - «Не помню, но платье была классное».
И как редко можно услышать: «Она выглядела просто сногсшибательно!», - «А что на ней было одето?», - «Не помню, но выглядела она классно».
Я буду считать свою работу выполненной хорошо, если будут помнить моих клиентов, а не их наряды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий